farfallina

farfallina

вторник, 8 февраля 2011 г.

СЛОМАННАЯ КУКЛА .


Пустота …Черная .. Необъятная … Бархатная … Как дамская накидка  , она сомкнулась у меня на груди ,лишив возможности дышать …  Печаль , безысходность плотной вуалью прикрыли мои глаза .. Они стали бездонными ,безразличными  , устремленные в незримую даль .. словно утратили способность видеть окружающий мир .. Он просто-напросто ,в один миг Рухнул … канул в Неизвестность .. оставив после себя лишь поглощающую меня в свои сети , бездну ..
Я ем , но не чувствую вкуса еды … Словно жую резину … Я сегодня даже позволила себе то ,чего жестоко лишала  в течении нескольких лет .. Но ,вкусив долгожданную пищу , я  так не испытала огромной радости  и удовольствия .. только лишь заработала боль в животе ..
Я решила прогуляться вдоль морского побережья .. Зашла в магазин и приобрела спортивные кроссовки , так как в наличии имелась лишь пара сапог на высоченном каблуке , которые сократили бы время прогулки до минимального срока и дали бы быструю усталость ногам .. Да , и ,чисто с эстетической точки зрения , они совсем не смотрятся на моих тоненьких ножках ,делая их ещё тоньше и длиннее .  Как правило , любая покупка или приобретение ,новая вещь,  в женском гардеробе – некая скорая помощь при депрессии , но это не мой случай ..Я ,лишь ,с безразличием оглядела себя в зеркале магазина . На меня смотрело что-то жалкое и потерянное … Еще больше расстроившись , я отправилась к морю .
Последние солнечные лучи красно-желтыми оттенками окрашивали вечернее небо .. Море было спокойным , размеренным , с небольшими гребешками волн .. Оно лениво перекатывалось ,с глухим всплеском ударяясь о скалы .. Мои ноги шли и шли .. Долго .. Монотонно .. а в голове не было даже намека на мысли и ощущения  .. Лишь пустота и глухая чернь .. Во рту стоял привкус горечи .. Нос не ощущал запахов …  Я словно выпала из этого временного пространства … Я не чувствовала ВКУС И ЗАПАХ ЖИЗНИ ..  На глаза наворачивались слезы .. Горло то и дело начинали сжимать тяжелые тиски  , дыхание останавливалось .. Дойдя по пляжа , я бросила на пляжную гальку сумку и подошла поздороваться с морем  … Зачерпнув двумя ладонями  прохладной морской воды , я умыла ей лицо .. легкий ветерок унес от меня приветливую волну и осушил капельки влаги на моих щеках … Я забралась на самую верхушку ближайшей скалы , села на корточки и поднесла руки к лицу …
- « Закат .. Багряно-красный .. Как же он прекрасен …  И .. Мимолётен … Да .. Он красив и неповторим своей мимолетностью … »  - От этих мыслей стало ещё печальнее .. Черная бездна стала разрастаться у меня внутри … Что это ? Чувство безвыходности ? Одиночества ? А может .. Смерти ? Я никак не могла ответить на эти вопросы … Не могла думать .. Мыслить ..А ,ЗНАЧИТ ,ЖИТЬ ..  ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЗАСТРЯВШЕЙ ГДЕ-ТО НА НЕВИДИМОЙ ГРАНИЦЕ МЕЖДУ МИРАМИ … КОГДА ,ОДНОВРЕМЕННО ,ТЫ ЕСТЬ , С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ ,ТЕБЯ ВИДЯТ , А ,ОДНОВРЕМЕННО , НЕТ , КОГДА ТЫ НЕ СПОСОБЕН ДУМАТЬ ,ЧУВСТВОВАТЬ , ОБОНЯТЬ ,ОСЯЗАТЬ , ДЫШАТЬ … Словно ,камень ,лежащий посередине пустыни , где его лишь  изредка обдувает заблудившийся ветер ,тем самым напоминая ,что он жив … Так же себя ощущаю и я .. Камнем .. Одиноким пустынным камнем . ..
По пути домой , я купила себе маленькие весы ,для взвешивания порций пищи ..
- «Хоть появится повод о чем-то подумать» ..  – Рассудила я …
-« Нужно же с чего-то начать … А что начинать  ?? Для чего ???  И каким образом  ?? »
В ОДНОМ Я РАЗОБРАЛАСЬ ТОЧНО .. В МОЕЙ ГОЛОВЕ ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ В ТОТ МОМЕНТ ,КОГДА Я ПОРЕРЯЛА МОЮ БАБУШКУ .. И ДО СИХ ПОР ,Я СЕБЯ ЖЕСТОКО ИСТЯЗАЮ  , СДЕЛАВ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ СОВСЕМ НЕ ТОТ ПРИНЦИП ,КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ ПРАВИЛЬНЫМ .. И ТЕМ САМЫМ ,Я ТОЛЬКО УСУГУБИЛА «ПОЛОМКУ» . Я ,СЛОВНО КУКЛА , КОТОРОЙ РЕБЕНОК СЛОМАЛ РУКУ ..  ДУМАЯ ,ЧТО СЛОМАВ ВТОРУЮ ,СТАНЕТ ЛЕГЧЕ … И СДЕЛАЛА ЭТО . ТЕПЕРЬ  ЖИВЕТ КУКЛА БЕЗ ОБЕИХ РУК …  И ВОССТАНОВИТЬСЯ ПОКА НЕ УДАЕТСЯ . ЭТО ДЕЛО РУК ВРЕМЕНИ И ПОДДЕЖКИ ОТРУЖАЮЩИХ МЕНЯ ЛЮДЕЙ . САМОЕ СТРАШНОЕ ТО ,ЧТО Я ЧУВСТВУЮ ВСЕ ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ МИРА … И ЭТО МЕНЯ ПУГАЕТ .. Я СЛОВНО СОРВАЛАСЬ С ПРОПАСТИ , НО ПОКА НЕ УПАЛА .. УХВАТИЛАСЬ ОДНОЙ РУКОЙ ЗА САМЫЙ КРАЙ , ОСТРЫЙ ,КАК БРИТВА , И УЖЕ 4 ПАЛЬЦА РАЗЖАЛИСЬ .. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ … МАЛЕНЬКИЙ ШАНС НА СЧАСТЛИВУЮ ,ДОЛГУЮ ,ПОЛНУЮ РАДОСТИ ЖИЗНЬ .



08.02.2011

Натали .



Комментариев нет: